пятница, 10 августа 2012 г.

Sorry me please♥

Вик, блин, слушай, извини если что то было не так. Я просто не понимаю почему мы перестали общаться так как раньше. У меня с тобой просто столько всего происходило, сколько счастливых моментов, весёлых случаев. Может быть виновата я, да, скорее всего так оно и есть, я соглашусь с этим.. Мне тебя не хватает. Не хватает тех прогулок, тех моментов. Даже в печали ты могла меня развеселить, поднять настроение. И то что было вчера вечером меня еще больше расстроило. Шли как будто не знаем друг друга. Просто за километр. Так не приятно. 
Вот всё, что сейчас происходит... ну от всего этого так паршиво на душе. Честное слово.
Ты мне как сестра дорога и любима. Прости меня дуру такую!



























Просто вот роднее не бывает. Если что то во мне не так, так ты скажи, я не обижусь, исправлюсь. Знакомы уже оооочень долго, ну тупо просто так быть друзьями, я хочу как раньше, хотя сейчас всё зависит от тебя.
И мне посрать на разницу в возрасте, главное то, что в голове, так ведь? Я думаю ты согласишься.
Столько воспоминаний колла, килька, пельмени, ЗЮ, балкон, луна, сумерки, мужик, который чуть не давил людей, Колян еще со своим брейком и тектоником ахаха) Особенно то, как мы "смотрели телевизор". Ну кто еще может этот бред нести как не мы))) 
Разве всё это было чтоб забыться? я не думаю
Правильней было бы позвонить или поговорить в реале, но мне кажется, что нибудь я пропустила и не сказала, а так я могу подумать посидеть, что то исправить. В общем ты меня поймёшь

Комментариев нет:

Отправить комментарий