суббота, 4 августа 2012 г.

То что не оставит меня в покоя

Привет дорогие=*
Сегодня день начался просто прекрасно:))) В кафе по 2 подхода насели на блинчики(с шоколадом и бананами) и коллу, затем в боулинге были, шары катали:)) Конечно же я не выиграла, так как там не была с прошлого лета... Но было вообще весело.

 Надо же было сфоткаться:)
Ну а после, мы еще гуляли и встретили знакомых, как сказать, одного знаю и он знает кто я) Как то переписывались. Мимо нас они прошли 652949 раз и вечно улыбались, даже лицо корчил один. ахахаха было очень забавно*_* 
Вечер меня не так сильно повеселил. Парень, который мне очень нравится, помирился с девушкой своей. Мне, конечно , было не приятно это, но пришлось порадоваться. Ведь он рад... Как охота, просто, взять и высказать ему всё то, что я к нему  испытываю, ну у него же, блин, девушка есть. Наши ежедневные переписки всегда очень длинные и забавные. Мне даже написал сегодня, что она спрашивала про меня. И было приятно читать ответ на её вопрос 
"Сказал)что с тобой интересно ты симпотичная ,приятная девушка)"
Хорошо, что сейчас очень мало людей, которые ведут блог, так же знаю, что мои знакомые его не читают и меня это радует. Потому что я могу писать сюда всё, что думаю о ком либо и как ко всему отношусь. Нет это не разговоры за спиной, просто душевный высер. Иногда успокаивает.
Спокойной ночи=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий