пятница, 3 августа 2012 г.

Я снова с Вами=***

Хэй Хэй Хэй))) Ребята, я снова с вами)))
Без блога как то скучно.
В основном у меня дела идут отлично) Последний месяц лета это очень печально. Время прошло так быстро, а я даже и не знаю, что делала всё это время. Через 14 дней у меня День Рожденье)))* Я в предвкушении того, что же мне подарят, хотя и не знаю, как отмечать моё шестнадцатилетие:) 




Это лето, думаю, не самое отлично, но всё же не плохое))) 
Завтра надо пройтись по магазинам и присмотреть себе что нибудь на 1 сентября:) Ах да, на День Рождение тоже мне наряд присмотреть надо, это обязательно=)))))
Как вы провели 2 месяца лета? Надеюсь не плохо и даже ООООЧЕНЬ не плохо)) 
Вчера, а если быть более точным, то позавчера гуляла с подругой) День был полон позитива, но всё таки чуточку тянуло в сон, от чего нам было еще смешнее:)




Завтра я точно проведу день на ура:))))
Чего и вам желаю!!!)
На сегодня я закончу пожалуй, так как мне пора баиньки=***
Всем сладких снов котики=*

Комментариев нет:

Отправить комментарий