воскресенье, 13 марта 2011 г.

Хороший день*

Привет блог!
Сегодня уже понедельник, скоро пойду на музыку ,а потом в школу...ужаааас! Так не охото идти.
Ну думаю день пройдёт благополучно))
Как у меня дела? Отлично)
Напишу как провела вчерашний день...
Встала утром ,попила чаю,за мной зашла подруга вся мокрая) Сказала ,что подскользнулась и упала в лужу)хаха
Я собралась и мы пошли гулять.Я такая же молодец,тоже в луже побывала!
Мы ходили по "Ревьере" ,съели мороженное и шоколадку.Затем пошли на улицу,там погуляли.
Влада наступила в лужу и мы обе после этого были мокрые)
Но от этого настроение прибавилось,мы долго смеялись.))
Ближе к вечеру к нам пришла Вика.Но она была не долго,примерно через час ушла домой!
Ну вот мы сново остались в двоём...Влада начала меня смешить, мы засмеялись ,я случайно подскользнулась и упала на спину,Влада тоже упала)
Потом пошли по домам.Ну вот и всё...

Всем пока!Вечером напишу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий