пятница, 10 февраля 2012 г.

Grief

Привет всем. Как у вас дела? Ну наверное получше ,чем у меня.Мне так грустно не было уже давно=(((Простите конечно ,что жалуюсь ,но мне очень плохо и это не выносимо!!!!!! Мне даже писать не охота. Просто хочу уехать подальше ото всех, завести новых знакомых, друзей. Ведь действительно я поняла ,что у меня нет таких друзей, которые порвут всех за меня. Так одиноко и чувство будто я никому не нужна. Не знаю почему это именно сегодня. Есть конечно люди которые вроде как хорошо со мной общаются, но я же прекрасно понимаю, за глаза они говорят совершенно другое,не похожее на то ,что говорили мне в глаза. Куда же делись те времена когда не было этих ссор, не было этих крысятничеств, когда все были вместе. Да и ещё как смотрю фильм там парни прям ухаживают за девушкой, пытаются привлечь её внимание, а не так как сейчас, ну отшила ,да и хуй с ней. Мне прям так грустно из-за всего этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий