воскресенье, 27 ноября 2011 г.

ааааахуенно!!!

Привет дорогие!
У меня всё очень очень хорошо) 
Вот фотки вчерашние
Это с Женькой моей любимой:*








Зайчики мои:))



ахахахахах


правда качество не очень,потому что на телефон снимали)
но это не беда!)
Ох а ночь то какая была)ахаха 
К моему подъезду подходил важный человек,ждал меня 40 минут(( но увы я не вышла,так как в окно посмотрела и не видела его,так мне по скайпу потом Паша и Женя звонили,разговаривали,так что виновата я((
Но потом ко мне подруга моя приходила) Люблю тебя) Стояли в подъезде разговаривали,она мне апельсинчик даже принесла:))ахаха Вкусный был)
Потом меня опять гулять звали,но папа увы не отпустил((( Пичалька...
Ну так в общем то день удачно прошел,заснула в 3часа ночи, проснулась в пол второго дня)) 
Надеюсь день будет лучше,чем вчера))
Скоро у нас триместр заканчивается, ну там без троек никак...а жалко.
У вас как дела?)) надеюсь так же всё хорошо как и у меня))
Ладно я собираться буду,а потом гуляяять)
Удачного дня лапушки мои:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий